- Вебинар "Развитие логического мышления при выполнении заданий по математической грамотности" (издательство "Планета") (23 марта 2023)
- Вебинар "Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в образовательном процессе" (ВОИРО) (22 марта 2023)
- Вебинар "Особенности работы с текстом при выполнении заданий по читательской грамотности" (издательство "Планета") (16 марта 2023)
- Всероссийский вебинар "пропедевтика и коррекционная работа по преодолению дисграфии в начальной школе" (10 ноября 2022) Образовательный центр «On-skills.ru Обучение онлайн»
- Онлайн-марафон "Графические способы работы с информацией. Создание ментальных карт в сервисе IOCTOPUS" (12-14 января 2023) Образовательный центр «On-skills.ru Обучение онлайн»
- Вебинар «Цифровые инструменты инновационных педагогических технологий. Проектируем современный урок» (5 ноября 2022) Образовательный центр «On-skills.ru Обучение онлайн»
- Обучающие курсы (дистанционный семинар) ВОИРО "Цифровые инструменты для организации контрольно-оценочной деятельности" (24.10-04.11.2022)
- Вебинар "Как проводить онлайн-уроки и организовывать эффективное цифровое сотрудничество" (01 октября 2022); Образовательный центр «On-skills.ru Обучение онлайн»
- Вебинар "Цифровые инструменты инновационных педагогических технологий" (25 сентября 2022); Образовательный центр «On-skills.ru Обучение онлайн»
- Тематический вебинар "Современные подходы к преподаванию русского языка во II классе" (ВОИРО) (13 сентября 2022);
- Онлайн-тренинг "Формирование читательской грамотности обучающихся" (сентябрь 2022);
- 17-я Международная Конференция МАТРИЗ (Секция ТРИЗ в образовании) "Альтернативные подходы ТРИЗ в образовании" (23 августа 2022);
- Вебинар "Эффективные техники визуализации учебной информации". (Май 2022);
- Вебинар " Современные педагогические технологии и цифровые инструменты" (Апрель 2022);
- Онлайн-марафон "Визуализация правильно. Объясняем сложное простым языком" (Апрель 2022);
- XII Петербургский международный образовательный форум " Педагогические практики по формированию финансовой грамотности школьников: пути использования в образовательном процессе" (29.03.2022);
- XII Петербургский международный образовательный форум "Книга и чтение в нашей жизни" (28.03.2022);
- Мастер-класс "Компетенции XXI века. Визуализация как одно из средств их формирования и развития" (март 2022);
- Курсы повышения квалификации педагогических работников в Институте переподготовки и повышения квалификации БIЛIМ "Конструктор современного урока" (март 2022);
- ВТГ "Визуализация как средство развития познавательной активности младших школьников" (март 2022);
- Районное МО учителей английского языка "Формирование речевой компетентности учащихся посредством визуально-графических образов" (2022);
- ВТГ учителей английского языка "Семинар-практикум. Методы и приемы, повышающие эффективность преподавателя иностранного языка в школе"(2022);
- Ресурсный центр " Внедрение STEM подхода в образовательный процесс" (2022);
- - ВТГ учителей английского языка "Использование на уроках и во внеурочной деятельности технологии "Дебаты" для качественной подготовки учащихся к олимпиаде по иностранным языкам" (2022);
- ресурсный центр "Структурно-функциональная модель методического сопровождения профессионального становления педагога на основе индивидуальной траектории"(2021-2022);
- ресурсный центр "Формирование учебной мотивации как педагогическое условие саморазвития и самореализации участников образовательного процесса" (2021-2022);
- курсы повышения квалификации "Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования" (08.11.2021-03.12.2021);
- мастер-класс «Проектирование уроков с использованием индивидуальных электронных устройств на I ступени образования»;
- вебинар «Мобильные устройства»;
- ВТГ «Использование сервиса Easy Quiezy с учащими, мотивированными на учёбу»;
- ВТГ «Компетентностый подход»;
- ВТГ «Компетентностно-ориентированные задания (КОЗ) как средство формирования метапредметных результатов Обучения и развития школьников» (2018);
- ВТГ «Компетентностый подход»;
- ВТГ «Компетентностно-ориентированные задания (КОЗ) как средство формирования метапредметных результатов Обучения и развития школьников» (2018);
- повышение квалификации по программе «Информационные технологии для учителей» по курсу «INTEL «Обучение для будущего»;
- дистанционный курс «Базовые сервисы Google для образования»;
- ВТГ «Компетентностый подход»;
- ВТГ «Компетентностно-ориентированные задания (КОЗ) как средство формирования метапредметных результатов Обучения и развития школьников» (2018);
- курсы повышения квалификации по учебной программе повышения квалификации учителей начальных классов I и II квалификационных категорий (ВОИРО, 2017);
- дистанционный мастер-класс «Сообщество сетевой практики учителей», проводимого на платформе Google+» (2017);
- тренинг «Создание собственных дидактических материалов при помощи сервисов Веб 2.0, организация сетевого взаимодействия учащихся» (Парк высоких технологий, Минск 2016);
- ВТГ « Содержание педагогической деятельности: контрольно-оценочная деятельность» (2016);
- ВТГ « Современные педагогические технологии» (2015);
- тренинг «Конструирование урока с использованием ИКТ на первой и второй ступенях обучения» (Парк высоких технологий, Минск 2015);
- дистанционные тематические тренинги образовательной программы Intel из серии «Элементы» (2014-2015);
- курсы повышения квалификации по учебной программе повышения квалификации учителей начальных классов II квалификационной категории и без категории (ВОИРО, 2014);
- целевые курсы повышения квалификации учителей классов интегрированного (совместного) обучения и воспитания «Организация учебно-воспитательного процесса в начальных классах» (ВОИРО, 2011);
Комментариев нет:
Отправить комментарий