Родителям

👉     Родительский университет I ступень


Список принадлежностей второклассника

1.     Школьная форма (деловой стиль одежды!)
2.     Сменная  обувь.
3.     Спортивный костюм, спортивная обувь.
4.     Рюкзак, пенал.
5.     Ластик.
6.     Линейка (20 см).
7.     Нотная тетрадь.
8.     Подставка под книгу.
9.     Тетрадь для читательского дневника.
10. Дневник ученика (ученицы).
11. Тетради в узкую линейку- 20 шт.
12. Тетради обычную клетку  - 10 шт.
13. Обложки для тетрадей и книг (набор 2 кл).
14. Папка для тетрадей.
15. Простой карандаш (2-3 штуки), точилка.
16. Шариковая ручка с синим стержнем (2-3 шт.)
17. Цветные карандаши (не менее 12 штук).
18. Краски акварельные (не менее 12 цветов), гуашь (не менее 6 цветов).
19. Кисточки для рисования (разного размера).
20. Стаканчик «непроливайка» для воды.
21. Картон цветной 2 шт.
22  Цветная бумага (2 шт): желательно односторонняя и  двухсторонняя .
23.     Пластилин (не менее 12 цветов), доска для пластилина, стеки для работы с пластилином.
24    Альбом (блок)  для рисования (2 шт).
25   Клеёнка на парту для уроков ИЗО и труда
26.   Сумка (папка) для принадлежностей по труду.
27.    Ножницы.
28.     Клей-карандаш большой.
29.     Закладки.
30.    Папка-скоросшиватель (А5) + файлы (15 шт).
31. Веер с цифрами и с буквами (гласн. и согласные).
32. Туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца 2 шт. (бел.произв.)
33. Жидкое мыло.
34. Стаканчики для питья (упаковка).
35. Собрать природный материал для уроков труда (листья, семена,  шишки и т. д.).


Памятка для родителей

                                 первоклассников

Памятка родителям первоклассников

Ø  Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением
Ø  Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
Ø  Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
Ø  Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
Ø  Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
Ø  Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
Ø  С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
Ø  Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.


                         Родителям необходимо объяснить детям эти правила поведения.
ü Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
ü Попросили – дай, пытаются отнять – обратись за помощью. Не дерись.
ü Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
ü Играй честно, не подводи своих товарищей.
ü Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего.
ü Из-за неудач не плачь, будь гордым. С учителем из-за того, как он оценил твою работу не спорь и на учителя не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
ü  Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
ü Старайся быть аккуратным.
ü Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
ü  П о м н и: ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Что должен знать и уметь ребёнок в 6,7лет?
Математика:
цифры от 0 до 10; прямой счёт от 1 до 10 и обратный счёт;  арифметические знаки: «+», «–», «=»; ориентирование в пространстве и на листе бумаги: «справа, слева, вверху,  и т. д.
Окружающий мир:
знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, овощи, фрукты и т. д.;
называть времена года, явления природы, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес.
Память:
запоминание 8–10 картинок;
рассказывание по памяти небольших стихотворений, скороговорок, пословиц, сказок.
Мышление:
заканчивать предложение, например «Река широкая, а ручей…» и т п.; находить лишнее слово из группы слов; определять последовательность событий, что было сначала, а что потом;
Моторика мелких мышц:
правильно держать в руке ручку, карандаш при письме; штриховать предметы, не выходя за контур; вырезать ножницами по линии; делать поделки из пластилина;
Речь:
различать в словах буквы и звуки.
составлять предложения из нескольких слов
понимать и объяснять смысл пословиц;
составлять связный рассказ по картинке;
выразительно рассказывать стихи;
Ребёнок должен обладать навыками самообслуживания:
-уметь пользоваться общественным туалетом, средствами гигиены,
-самостоятельно одеваться и раздеваться,
-завязывать шнурки,
-убирать со стола посуду и т. п. 


                                  РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

ü  Прежде всего стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телевизионных передач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам, а прогулка в парке. С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему. Скажите ему «Доброе утро!» – и собирайтесь в школу без суеты.
ü  Придя с ребенком в школу, постарайтесь обойтись без нравоучений, так как они ничего, кроме утренней усталости, не дают. А вот объяснить безопасный путь в школу ребенку необходимо. Безопасный путь не обязательно самый короткий, поэтому лучше выйти из дому пораньше.
ü  Встречая ребенка в школе после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас, целых три часа. Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите и ни в коем случае не ругайте – ведь пока еще не за что.
ü  Что же делать, если появились первые трудности? Будьте щедры на похвалу, для первоклассника сейчас это очень важно. Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Он не неряха, просто сейчас у него в тетради маленький беспорядок. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу.
ü Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

                                             Учитель начальных классов 
Галова Ирина Владимировна
тел. +375 (33) 336-69-51 (МТС)
                                                     Адрес электронной почты
                                                                   galova1986@gmail.com

Воспитатель группы продлённого дня-
Романова Мария Петровна
тел. +375(25) 507-24-99
Педагог –психолог –
Корнеенко Екатерина Сергеевна
Педагог социальный  -
Коташевич Наталья Александровна
                                                                         тел. 29-74-16
Учитель-дефектолог –
Грушева Анастасия Александровна
Учитель музыки –
Павлечко Галина Николаевна

Администрация школы
                                                         Директор школы  
                                              Бурский Игорь Михайлович
                                                                   Завуч по учебной работе –
                                           Семенкова Ольга Анатольевна 

                                              Сайт школы: school22.goroo-orsha.by

                                              тел: +375(216) 29-74-99 (приёмная)
                                                 тел: +375(216) 29-79-10 (вахта)  



Список предметов к школе 1 класс

Счётные палочки
Веер согласных, веер гласных букв, веер цифр (до 20)
Краски акварель и гуашь (не менее 12 цветов)
Кисти для рисования №2,3 (натур. ворс)
Стакан-непроливайка
Цветные карандаши не менее 12 шт. (заточить)
Фломастеры
Клей-карандаш (большой)
Ножницы с закруглёнными концами
Цветная бумага (формат А 4)
Цветной картон (формат А 4)
Альбом (толстый)
Пластилин
Подкладная доска для лепки
Клеёнка для уроков ИЗО   40 на 30
Ручка шариковая (2 шт.)  
Пенал
Простой карандаш (2 шт.)
Точилка
Ластик
Линейка 20 см
Математический набор геом. фигур (одинаковые для всего класса!!!)
Касса букв, слогов и цифр в твёрдой обложке (вырезать, сложить) + пласт. конверт по размеру кассы
Набор для звукового анализа слов (сделать или купить) + небольшой пласт. конверт
Трубочки для коктейля, природн. материл (для труда)
Тетради в крупную клетку 4шт.
Тетради в косую линейку 4шт.
Набор обложек для 1 класса
Подставка под книгу
Спортивная форма, обувь (с мешком для хранения)
Сменная обувь для класса
Бумажные полотенца (серые, тонкие) 2шт.
Мыло жидкое без дозатора (0,5)
Салфетки бумажные Туалетная бумага (в шкафчик)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий